Структура компании


 Управление:

Генеральный директор  — Кашафутдинов Ленар Гумерович
Телефон:   205-24-26

Первый заместитель генерального директора — Евстафьев Дмитрий Юрьевич
Телефон:   205-24-26

Заместитель генерального директора по капитальному и текущему ремонту — Бурганов Марат Ильшатович
Телефон:   205-37-15
Кабинет №010

Главный Инженер — Зарецкий Василий Николаевич
Телефон:   205-37-15
Кабинет №010

Главный Энергетик — Шавалиев Ринат Шаукатович
Телефон:   205-39-61
Кабинет №008

 

 Общий отдел:

Телефон:  205-19-02
Начальник отдела – Гайнуллина Зульфия Салимовна
Кабинет №027

Деятельность отдела:

  •  подписание договоров краткосрочного найма;
  •  согласование перепланировок жилого помещения;
  •  согласование отдельного входного узла;
  •  согласование перевода из жилого помещения в нежилое;
  •  печать и оформление ответов на заявления жителей.

Услуги согласования перепланировок жилого помещения и перевода из жилого помещения в нежилое (платные), согласование отдельного входного узла.
 Список документов для согласования перепланировки:
1. проект перепланировки квартиры с предоставлением лицензии проектной организации
2. протокол и заключение санитарно — эпидемиологической станции
3. финансово – лицевой счет
4. выписка из домовой книги
5. справка об отсутствии задолженности
6. согласие всех зарегистрированных совершеннолетних граждан
7. технический паспорт жилого помещения (до и после перепланировки)
8. копия паспорта собственника жилого помещения

 

 Производственно-технический отдел:

Телефон:   205-54-78
Начальник отдела – Темникова Татьяна Николаевна
Кабинет №003

Отдел осуществляет техническое обеспечение, производственное планирование и оперативное управление производственной деятельностью организации.

Деятельность отдела осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника отдела.

Функции ПТО:

1. Разработка общегородских программ капитального и текущего ремонта.
2. Проектный контроль за ходом выполнения ремонтных работ жилого фонда, с
непосредственным выходом на объекты, контроль за качеством и сроками
производства работ;
3. Подготовка информации в вышестоящие организации, составление докладов,
отчетов; справок;
4. Подготовка пакета документов, по адресное составление сводно-сметных расчетов и защита в государственной вневедомственной экспертизе.
5. Организация рабочих и государственных приемочных комиссий на объекты
капитального ремонта, а также на объекты ППР;
6. Подготовка  претензий к службе подрядчика;
7. Организация и проведение совещаний по капитальному ремонту, с оформлением
протоколов;
8. Согласование и внесение изменений в проектные решения;
9. Обследование и составление замечаний вновь принимаемых домов нового
строительства, требование от сдающих организаций по необходимому пакету документов
для управления жилым фондом;
10. Оформление актов по приемке объектов под капитальный ремонт и сдача после завершения капитального ремонта;
11. Подготовка и формирование титульных списков в распечатанном виде на  электронных носителях, общей компьютерной программы текущего ремонта;
12. Внесение в систему «БАРС Web Мониторинг жилищного фонда» информации о ходе выполнения государственной программы капитального ремонта объектов жилищного фонда;
13. Осуществление обследований жилых домов по заявлениям жителей. Обследование жилых домов планируемых при капитальном и текущем ремонте.
14. Оформление и сдача в МУП «СТН» документов текущего ремонта в распечатанном виде и на электронных носителях, защита актов выполненных работ подрядных организаций в соответствии  с имеющейся текущей документацией;
15. Составление сводных дефектных ведомостей для последующего составления проектно-сметной документации;
16. Оформление заданий на изготовление ПСД и согласование их в проектной организации, МУП «СТН»;
17. Контроль за своевременным обеспечением подрядных организацией проектно-сметной документацией.
18. Учет, контроль, ксерокопирование технический паспортов;
19. Составление смет, проверка актов выполненных работ;
20. Подготовка ответов на заявления жителей.

 

 Финансово-экономический отдел:

Телефон:   205-51-74

Начальник отдела — Ефремова Светлана Анатольевна

Кабинет №002

Кратко о работе отдела:

  • работа с поставщиками и подрядными организациями жку, прием Актов выполненных работ и учет расходов на жилищно-коммунальные услуги
  • контроль за правильностью расчета начислений за жку, согласно законодательных актов РТ И РФ
  • подготовка ответов и расчетов, сведений на запросы населения (жителей) и органов государственной власти.
  • подготовка статистических, управленческих и аналитических отчетов
  • работа по взысканию задолженности населения
  • иная деятельность

 

 Бухгалтерия:

Телефон: 205-15-09

Главный бухгалтер – Алимова Юлия Владимировна
Деятельность отдела:

  • учет расчетов и задолженности муниципальных предприятий и жилищных организаций.
  • предоставление в установленном порядке и по установленным формам отчеты,  материалы, информацию и т.д. по целевому использованию бюджетных средств.
  • составление и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской , налоговой, статистической отчетности, а так же отчетность для внутренних пользователей.
  • координация работы в отрасли по снижению просроченной дебиторской задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги и просроченной кредиторской задолженности за потребленные  энергоресурсы.
  • организует разработку в установленном порядке вышестоящими организациями необходимую информацию , вытекающую из данных бухгалтерской отчетности.
  • предоставляет в установленном порядке вышестоящим организациям необходимую информацию, вытекающую из данных бухгалтерской отчетности.
  • ведет учет расчетов по заработанной плате с работниками, начисление и выплату всех видов премий, материальной помощи , пособий , на основании утвержденных в установленном порядке положений и приказов, учет всех видов удержаний из заработанной платы.
  • осуществляет исчисление налогов , сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством рт.
  • формирует полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
  • контролирует выполнение договорных обязательств.

 

 Юридический отдел:

Телефон: 205-56-78

Начальник отдела  — Иксанова Юлия Фаритовна

Кабинет №007

Деятельность отдела:

  •  Правовое обеспечение деятельности управляющей компании.
  •  Юридическое сопровождение работы УК как самостоятельного юридического лица.
  •  Разработка и экспертиза договорной и внутренней нормативной документации, формирование юридических заключений по различным вопросам, связанным с деятельностью УК, взаимодействие по юридическим аспектам с контролирующими и надзорными органами.
  •  Консультация населения по вопросам жилищного законодательства.

 

 Отдел контроля:

Телефон: 205-37-15

Начальник отдела – Назаров Алексей Федорович

Кабинет №009

Деятельность отдела:

  •  Осуществление контроля за надлежащим обслуживанием (подрядных организаций) жилых домов находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“;
  •  Работа с обращениями граждан и контролирующих организаций.

 

 Отдел ресурсосбережения:

Телефон: 205-37-15

Кабинет №009

  • Отдел принимает участие в реализации программ по оснащению узлами  регулирования тепловой энергии, приборами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды жилых домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания Вахитовского района», сдает на коммерческий учет узлы учета, а также организует съем показаний общедомовых приборов учета и передачу их поставщикам энергоресурсов – МУП «Водоканал», АО «Казэнерго», АО «Татэнерго» и др.
  • Контролирует проведение своевременной поверки средств измерения, поддержание нормальной работоспособности узлов (взаимодействие с подрядной организацией ООО «Инженерный центр»), минимизирует затраты энергоресурсов за счет своевременного реагирования на отклонения показаний приборов (перетоп, утечка).
  • Принимает участие в обследованиях в соответствии с заявлениями собственников жилых и нежилых помещений и телефонограммами поставщиков энергоресурсов.
  • Ведет техническую документацию по теплоснабжению (схемы, акты разграничения, эксплуатационные инструкции).
  • Согласовывает договоры на снабжение энергоресурсами жилые и нежилые помещения.

 

 Отдел энергоснабжения:

Телефон: 205-39-61

Главный энергетик – Шавалиев Ринат Шаукатович

Кабинет №008

Деятельность отдела:

  • заключение договоров по услугам электроснабжения с субабонентами;
  • регистрация однотарифных, двухтарифных приборов учета электроэнергии;
  • печать и оформление ответов на заявление жителей, организаций;
  • сбор и оформление показаний общедомовых приборов учета электроэнергии.

Список документов необходимых для заключения договора:

  • правоустанавливающие документы на собственность;
  • свидетельство о регистрации в налоговой организации (копия);
  • постановление о переводе жилого помещения в нежилое (если есть);
  • однолинейная схема согласования с обслуживающей организацией;
  • акт разделения границ по балансовой и эксплуатационной ответственности;
  • эксплуатационная инструкция.

Список документов необходимых для регистрации однотарифного, двухтарифного электросчетчика:

  • АКТ установки прибора учета электроэнергии (копия);
  • справка или АКТ проверки правильности запрограммированных параметров электросчетчика (копия);
  • паспорт прибора учета электроэнергии (копия).

 

 Договорной отдел:

Телефон: 205-19-02

Начальник отдела  — Саитова Диля Ильясовна

Кабинет №027

Деятельность отдела:

  • заключение  договоров на содержание общедомового имущества, контейнерной площадки, на водоснобжение и водоотведение, теплоснобжение  нежилых помещений  в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“
  • заключение договоров на размещение рекламных конструкций на фасадах жилых домов находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“

Перечень документов  необходимых для заключения договоров:

  • документы на помещение(для собственников — копия свидетельства о праве собственности, для пользователей- копия договора аренда, либо договора оперативного управления)
  • уставные документы:   для организаций (ИНН ОРГН Устав), для физических лиц (ИНН копия первой страницы паспорта)
  • технический паспорт помещения

 

 Аварийно-диспетчерская служба:

Телефон: 205-34-33

      Новости и объявления
      09.04.2024
      МУП «Водоканал»
      09.04.2024

       МУП «Водоканал» уведомляет, работы по подключению двух водопроводов
      здания Татарского государственного академического театра им. Галиаскара Камала
      по ул.Х. Такташа к централизованным сетям водоснабжения города Казани
      переносятся с 11.04.2024 на 12.04.2024 с 09 00 ч. до 13.00 ч. 13.04 2024.

      08.04.2024
      08.04.2024

      В связи с производством работ по подключению двух водопроводов здания Татарского государственного академического театра им.Галиаскара Камала по ул.Х.Такташа к централизованным сетям водоснабжения города Казани с 09.00 ч. 11.04.2024 до 13.00 ч. 12.04.2024 будет прекращена подача воды в части Вахитовского района. Отключение коснется следующих адресов: Назарбаева, ж/д – 54, 56, 60, 62, 64, 66, 66к1, 66к2, 76, 78; Марселя Салимжанова ж/д – 12, 14; Х.Такташа, ж/д – 75, 83, 85, 91, 93, 95, 97, 101, 103, 105/80. Будет понижение давление воды (ориентировочно вода будет по 2-й этаж, возможны кратковременные перебои водоснабжения) по следующим адресам: Николаева, ж/д – 5; Калинина, ж/д – 3; Назарбаева ж/д – 12, 12В; Островского, ж/д – 88; Петербургская, ж/д – 62; Салимжанова, ж/д – 23; Спартаковская, ж/д – 35.

      29.02.2024
      29.02.2024
      С 28.02.2024 22:20:00 по

      В связи с аварией на водопроводе по адресу: ул.Достоевского, 53, в соответствии с подпунктом 1 части 1 ст.21 ФЗ №416 от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении», с 22:20ч. 28.02.2024г. прекращено холодное водоснабжение до устранения аварии

      Прекращена подача воды по улицам:

      Достоевского,51 (школа №96)
      Лейтенанта Шмидта,1 (административное здание); 8 (многоквартирный жилой дом); 30 (поликлиника)
      Чехова,3/7 (многоквартирный жилой дом)