Управление:
Генеральный директор — Кашафутдинов Ленар Гумерович
Телефон: 205-24-26
Первый заместитель генерального директора — Евстафьев Дмитрий Юрьевич
Телефон: 205-24-26
Заместитель генерального директора по капитальному и текущему ремонту — Бурганов Марат Ильшатович
Телефон: 205-37-15
Кабинет №010
Главный Инженер — Зарецкий Василий Николаевич
Телефон: 205-37-15
Кабинет №010
Главный Энергетик — Шавалиев Ринат Шаукатович
Телефон: 205-39-61
Кабинет №008
Общий отдел:
Телефон: 205-19-02
Начальник отдела – Гайнуллина Зульфия Салимовна
Кабинет №027
Деятельность отдела:
- подписание договоров краткосрочного найма;
- согласование перепланировок жилого помещения;
- согласование отдельного входного узла;
- согласование перевода из жилого помещения в нежилое;
- печать и оформление ответов на заявления жителей.
Услуги согласования перепланировок жилого помещения и перевода из жилого помещения в нежилое (платные), согласование отдельного входного узла.
Список документов для согласования перепланировки:
1. проект перепланировки квартиры с предоставлением лицензии проектной организации
2. протокол и заключение санитарно — эпидемиологической станции
3. финансово – лицевой счет
4. выписка из домовой книги
5. справка об отсутствии задолженности
6. согласие всех зарегистрированных совершеннолетних граждан
7. технический паспорт жилого помещения (до и после перепланировки)
8. копия паспорта собственника жилого помещения
Производственно-технический отдел:
Телефон: 205-54-78
Начальник отдела – Темникова Татьяна Николаевна
Кабинет №003
Отдел осуществляет техническое обеспечение, производственное планирование и оперативное управление производственной деятельностью организации.
Деятельность отдела осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника отдела.
Функции ПТО:
1. Разработка общегородских программ капитального и текущего ремонта.
2. Проектный контроль за ходом выполнения ремонтных работ жилого фонда, с
непосредственным выходом на объекты, контроль за качеством и сроками
производства работ;
3. Подготовка информации в вышестоящие организации, составление докладов,
отчетов; справок;
4. Подготовка пакета документов, по адресное составление сводно-сметных расчетов и защита в государственной вневедомственной экспертизе.
5. Организация рабочих и государственных приемочных комиссий на объекты
капитального ремонта, а также на объекты ППР;
6. Подготовка претензий к службе подрядчика;
7. Организация и проведение совещаний по капитальному ремонту, с оформлением
протоколов;
8. Согласование и внесение изменений в проектные решения;
9. Обследование и составление замечаний вновь принимаемых домов нового
строительства, требование от сдающих организаций по необходимому пакету документов
для управления жилым фондом;
10. Оформление актов по приемке объектов под капитальный ремонт и сдача после завершения капитального ремонта;
11. Подготовка и формирование титульных списков в распечатанном виде на электронных носителях, общей компьютерной программы текущего ремонта;
12. Внесение в систему «БАРС Web Мониторинг жилищного фонда» информации о ходе выполнения государственной программы капитального ремонта объектов жилищного фонда;
13. Осуществление обследований жилых домов по заявлениям жителей. Обследование жилых домов планируемых при капитальном и текущем ремонте.
14. Оформление и сдача в МУП «СТН» документов текущего ремонта в распечатанном виде и на электронных носителях, защита актов выполненных работ подрядных организаций в соответствии с имеющейся текущей документацией;
15. Составление сводных дефектных ведомостей для последующего составления проектно-сметной документации;
16. Оформление заданий на изготовление ПСД и согласование их в проектной организации, МУП «СТН»;
17. Контроль за своевременным обеспечением подрядных организацией проектно-сметной документацией.
18. Учет, контроль, ксерокопирование технический паспортов;
19. Составление смет, проверка актов выполненных работ;
20. Подготовка ответов на заявления жителей.
Финансово-экономический отдел:
Телефон: 205-51-74
Начальник отдела — Ефремова Светлана Анатольевна
Кабинет №002
Кратко о работе отдела:
- работа с поставщиками и подрядными организациями жку, прием Актов выполненных работ и учет расходов на жилищно-коммунальные услуги
- контроль за правильностью расчета начислений за жку, согласно законодательных актов РТ И РФ
- подготовка ответов и расчетов, сведений на запросы населения (жителей) и органов государственной власти.
- подготовка статистических, управленческих и аналитических отчетов
- работа по взысканию задолженности населения
- иная деятельность
Бухгалтерия:
Телефон: 205-15-09
Главный бухгалтер – Алимова Юлия Владимировна
Деятельность отдела:
- учет расчетов и задолженности муниципальных предприятий и жилищных организаций.
- предоставление в установленном порядке и по установленным формам отчеты, материалы, информацию и т.д. по целевому использованию бюджетных средств.
- составление и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской , налоговой, статистической отчетности, а так же отчетность для внутренних пользователей.
- координация работы в отрасли по снижению просроченной дебиторской задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги и просроченной кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы.
- организует разработку в установленном порядке вышестоящими организациями необходимую информацию , вытекающую из данных бухгалтерской отчетности.
- предоставляет в установленном порядке вышестоящим организациям необходимую информацию, вытекающую из данных бухгалтерской отчетности.
- ведет учет расчетов по заработанной плате с работниками, начисление и выплату всех видов премий, материальной помощи , пособий , на основании утвержденных в установленном порядке положений и приказов, учет всех видов удержаний из заработанной платы.
- осуществляет исчисление налогов , сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством рт.
- формирует полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
- контролирует выполнение договорных обязательств.
Юридический отдел:
Телефон: 205-56-78
Начальник отдела — Иксанова Юлия Фаритовна
Кабинет №007
Деятельность отдела:
- Правовое обеспечение деятельности управляющей компании.
- Юридическое сопровождение работы УК как самостоятельного юридического лица.
- Разработка и экспертиза договорной и внутренней нормативной документации, формирование юридических заключений по различным вопросам, связанным с деятельностью УК, взаимодействие по юридическим аспектам с контролирующими и надзорными органами.
- Консультация населения по вопросам жилищного законодательства.
Отдел контроля:
Телефон: 205-37-15
Начальник отдела – Назаров Алексей Федорович
Кабинет №009
Деятельность отдела:
- Осуществление контроля за надлежащим обслуживанием (подрядных организаций) жилых домов находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“;
- Работа с обращениями граждан и контролирующих организаций.
Отдел ресурсосбережения:
Телефон: 205-37-15
Кабинет №009
- Отдел принимает участие в реализации программ по оснащению узлами регулирования тепловой энергии, приборами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды жилых домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания Вахитовского района», сдает на коммерческий учет узлы учета, а также организует съем показаний общедомовых приборов учета и передачу их поставщикам энергоресурсов – МУП «Водоканал», АО «Казэнерго», АО «Татэнерго» и др.
- Контролирует проведение своевременной поверки средств измерения, поддержание нормальной работоспособности узлов (взаимодействие с подрядной организацией ООО «Инженерный центр»), минимизирует затраты энергоресурсов за счет своевременного реагирования на отклонения показаний приборов (перетоп, утечка).
- Принимает участие в обследованиях в соответствии с заявлениями собственников жилых и нежилых помещений и телефонограммами поставщиков энергоресурсов.
- Ведет техническую документацию по теплоснабжению (схемы, акты разграничения, эксплуатационные инструкции).
- Согласовывает договоры на снабжение энергоресурсами жилые и нежилые помещения.
Отдел энергоснабжения:
Телефон: 205-39-61
Главный энергетик – Шавалиев Ринат Шаукатович
Кабинет №008
Деятельность отдела:
- заключение договоров по услугам электроснабжения с субабонентами;
- регистрация однотарифных, двухтарифных приборов учета электроэнергии;
- печать и оформление ответов на заявление жителей, организаций;
- сбор и оформление показаний общедомовых приборов учета электроэнергии.
Список документов необходимых для заключения договора:
- правоустанавливающие документы на собственность;
- свидетельство о регистрации в налоговой организации (копия);
- постановление о переводе жилого помещения в нежилое (если есть);
- однолинейная схема согласования с обслуживающей организацией;
- акт разделения границ по балансовой и эксплуатационной ответственности;
- эксплуатационная инструкция.
Список документов необходимых для регистрации однотарифного, двухтарифного электросчетчика:
- АКТ установки прибора учета электроэнергии (копия);
- справка или АКТ проверки правильности запрограммированных параметров электросчетчика (копия);
- паспорт прибора учета электроэнергии (копия).
Договорной отдел:
Телефон: 205-19-02
Начальник отдела — Саитова Диля Ильясовна
Кабинет №027
Деятельность отдела:
- заключение договоров на содержание общедомового имущества, контейнерной площадки, на водоснобжение и водоотведение, теплоснобжение нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“
- заключение договоров на размещение рекламных конструкций на фасадах жилых домов находящихся в управлении ООО “УК Вахитовского района“
Перечень документов необходимых для заключения договоров:
- документы на помещение(для собственников — копия свидетельства о праве собственности, для пользователей- копия договора аренда, либо договора оперативного управления)
- уставные документы: для организаций (ИНН ОРГН Устав), для физических лиц (ИНН копия первой страницы паспорта)
- технический паспорт помещения
Аварийно-диспетчерская служба:
Телефон: 205-34-33
Поделиться с друзьями: